Инновационные бензиновые двигатели HYUNDAI

hyundai_motor11 Характерной особенностью обновленного модельного ряда садово-парковой техники HYUNDAI является использование оригинальных моторов торговой марки. Оснащенные воздушной системой охлаждения инновационные модели INDUSTRIAL COMMERCIAL (IC) имеют широкий диапазон мощности — от 1,0 л.с. до 25,0 л.с. – и способны достигать внушительной частоты вращения (до 3000 об/мин). Среди представленных новинок компании:

  • бензиновые двигатели с горизонтальным валом (серия IC — мощность в диапазоне от 3,5 до 22 л.с.);
  • бензиновые двигатели с вертикальным валом (модели серии ICV);
  • бензиновые 4-х тактные двигатели для инверторных генераторов (модельный ряд HX);
  • дизельные двигатели (серия D);
  • бензиновые двигатели с горизонтальным валом для эксплуатации при сниженных температурах (ICW);
  • сбалансированные 2-х тактные агрегаты (серия IC — модели мощностью от 1,0 до 4,1 л.с.).


Почему 6-ть типов корейских моторов сделали технику
Hyundai в не конкуренции  

Компактные габариты, высокая мощность, надежность, экономное потребление топлива — основные достоинства силовых агрегатов от HYUNDAI, которые, как и сама техника подверглись улучшающим изменениям. 
Поэтому инновационные модели нашли успешное применение не только в садовой технике, но и в силовых установках — бензиновых генераторах профессионального и бытового класса. Об этом подробнее.

new_29 Моторы, разработанные специалистами HYUNDAI для энергетического оборудования являются гордостью компании. Среди них — 4-х тактные бензиновые двигатели для инверторных генераторов (линейка HX) и дизельные агрегаты, функционирующие в широком диапазоне мощности (от 15 до 300 л.с.). Для первого типа двигателей характерно верхнее расположение распредвала, позволяющее существенно снижать силы инерции движущих деталей газораспределительного механизма и нормализовать его работу. Дизельные двигатели HYUNDAI стабильно «выдают» 1500 об/мин, оснащены принудительной системой охлаждения, благодаря которой обладают повышенным моторесурсом — до 1500 м.ч.

Классические модели 4-х тактных бензиновых двигателей — с горизонтальным валом — используются в технике повышенной механизации: культиваторах мощностью от 3,5 л.с., мототопомпах, снегоочистителях, генераторах с двухтопливной системой и в моделях для домашнего и профессионального использования. Аналогичные двигатели с вертикальным расположением вала мощностью 4,0 и 6.0 л.с. (серия ICV) успешно применяются в газонокосилках. Ведь их оригинальная компоновка обеспечивает эффективную работу системы смазки, а значит — обеспечивает надежность двигателя в высоко ресурсных садово-парковых машинах.

Бензиновые 4-х тактные двигатели серии IC с рабочим объемом 160, 200, 210 и 220см3 оснащены уникальной 2-х вальной системой передачи мощности. Это специальная разработка компании для производительных культиваторов с повышенным сроком службы. Суть инновации заключается в размещении в головке цилиндров конструкции их 2-х распределительных валов. Благодаря существенному снижению инерции (из-за отсутствия коромысла), а также возможности образования большого угла между впускными и выпускными клапанами предложенная схема позволяет «снять» с двигателя оптимально высокую мощность. Это немаловажно для техники, используемой для возделывания разных видов почвы, включая целинную и глинистую. Кроме того, благодаря работе второго вала существенно снижен шумовой фон такого мотора, а рабочий ресурс увеличен до 2000 часов.

Зимнее моторы ХЮНДАЙ: безупречная робота в любых погодных условиях 

Отдельного внимания заслуживают 4-тактные бензиновые моторы серии ICW, предложенные компанией для снегоуборочных машин. Оснащенные горизонтальным валом, облегченной системой запуска и модулем подогрева карбюратора они являются оптимальным вариантом для «зимней» техники, функционирующей при низких температурах. Динамические свойства двигателей данной серии дополнительно усилены возможностью использования синтетических масел, а также расширенной конструкцией масляных каналов.

Компактные 2-тактные бензиновые двигатели являются базовым модулем сбалансированных мотокос и бензопил. Примечательно, что моторы HYUNDAI, используемые в бензопилах оснащены усиленной поршневой группой (так называемой профессиональной) и карбюратором с топливным насосом мембранного типа. Последний обеспечивает качественную подготовку топливовоздушной смеси при любом пространственном положении бензопилы. Следует также упомянуть и о никасиловом покрытии — надежном способе повышения износостойкости стенок цилиндра — используемом при производстве двигателей для мотокос.

В целом ключевые особенности конструкции инновационных двигателей HYUNDAI заключаются в использовании:

  • эффективной системы охлаждения;
  • двухвального механизма распределения мощности;
  • системы облегченного запуска (посредством автоматического декомпрессионного клапана и электронной системы зажигания);
  • модуля подогрева карбюратора при низкотемпературных условиях эксплуатации;
  • синтетических масел в системе смазывания;
  • профессиональной поршневой группы;
  • масляных каналов расширенного диаметра;
  • никасилового покрытия блока цилиндра.

Как показала практика, все нововведения оправдали свое применение. Двигатели HYUNDAI по праву считаются надежной базовой составляющей высокотехнологичного оборудования от ведущего производителя. К тому же особую привлекательность представленной продукции придает ее приемлемая стоимость — немаловажный критерий при выборе идеальной техники.

Cтатьи на похожие темы Показать все